23.08.2015

Новые форматы тизерной рекламы от TeaserNet: Плюсы, Минусы, Критика, Предложения. (Введение)

Введение.



В этой статье Вы не найдете информации о том:
- что такое тизеры и тизерная реклама;
- как зарегистрироваться в тизерной сети.
Если кого-то это интересует, то Гугл и Яндекс Вам в помощь.

Потому что эта статья написана для конкурса, который проводит Сеть тизерной рекламы «TeaserNet» с 01.06.2015 г.  И организаторы конкурса хотят от его участников иного: узнать их реальное мнение о новых форматах своей тизерной рекламы, которые они запустили за прошедший год.

Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.

У них так и написано на странице анонса конкурса:


И еще:


«Рассмотрите выбранный формат со всех сторон. Расскажите своей аудитории о его плюсах и минусах. Смело критикуйте и рассказывайте о недостатках, предлагайте свои идеи. Мы готовы к конструктивной критике!»

Уже набралось несколько десятков статей. Ссылки на них печатаются на странице Тизернета с анонсом конкурса. Но что же я наблюдаю?

Больше половины из участников конкурса, да, пожалуй, даже 2/3, восприняли цель конкурса иначе.
Как призыв девочки в старом советском мультфильме «Зеркальце» : «Кто похвалит меня лучше всех, тот полуучит Бооольшу-ю, Слаадкую Конфеее-ту!»


 

И начинают расхваливать даже не столько новые форматы, как саму тизерку Тизернет. Или, вместо этого / вместе с этим просто описывают и рассказывают про каждый рекламный формат, плюс как его настраивать в конструкторе Тизернета и как вставлять на сайт.

Да, Тизернет им платит гарантированные 300 рублей за участие в конкурсе. Если у них цель была просто гарантированно получить это вознаграждение за участие, а не Выиграть более ценный денежный приз, то, по-своему, они для себя правы.

Я не думаю, что Тизернету нужны эти лестные похвалы или переписывания (всего лишь переписывания) с их сайта  описаний рекламных форматов и инструкций по их настройке, даже если это будет и хороший рерайт. Ведь чего они хотят – они ясно дали понять:

«Напиши то, что думаешь!»

«Рассмотрите выбранный формат со всех сторон. Расскажите своей аудитории о его плюсах и минусах. Смело критикуйте и рассказывайте о недостатках, предлагайте свои идеи. Мы готовы к конструктивной критике!»

А для чего им это нужно?
Да догадаться нетрудно!
Чтобы знать, что исправлять, что внедрять, в каком направлении двигаться, чтобы держать достойную конкуренцию среди теперь уже многочисленных(!) сетей тизерной рекламы!

Можно было бы и мне, конечно, разменяться мелкой монетой.
Написать, как и большинство участников конкурса, похвально-лестный отзыв (бла-бла-бла, водичка буль-буль-буль, ой какой хороший Тизернет) ни о чем. Чтобы, не дай Бог, Тизернет не обиделся и не отказал мне в моей заработанной («ох каким тяжелым трудом») награде аж в 300 рублей.

«Но, почему бы не поднапрячься, и не попытаться сделать именно то, чего от тебя ждут?! И, вместе с тем, помочь быть лучше тому, кто действительно этого не только хочет, но и действует в этом напраплении?!» - подумал я и вступил в борьбу за главный приз. Синичек пусть ловят другие. А мне нужен Журавель!

Буду писать, как они и хотят: То, что думаю. И критика тоже будет. И идеи и предложения – тоже.

Для удобства восприятия информации, постараюсь не «лить воду» и разбирать Новые рекламные форматы от Тизернета в следующей последовательности:

- Название одного из новых формата тизерной рекламы.
- Краткое описание и суть (злоупотреблять этим и растягивать не буду, но без этого не обойтись).
- Плюсы. По возможности, как для вебмастера, так и для рекламодателя. Что нравится в этом формате.
- Минусы. По возможности, как для вебмастера, так и для рекламодателя. Что Не нравится в этом формате.
- Реакция посетителя сайта. Насколько данный формат рекламы раздражает посетителя, насколько он к ней лоялен.
- Критика, Идеи и Предложения к Тизернету и к участникам этой тизерной сети.
обойтись).
- Плюсы. По возможности, как для вебмастера, так и для рекламодателя. Что нравится в этом формате.
- Минусы. По возможности, как для вебмастера, так и для рекламодателя. Что Не нравится в этом формате.
- Реакция посетителя сайта. Насколько данный формат рекламы раздражает посетителя, насколько он к ней лоялен.
- Критика, Идеи и Предложения к Тизернету и к участникам этой тизерной сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: